Четверг, 28.03.2024, 14:09 Приветствую Вас Гость

.

-=Made In USSR=-
Форма входа
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Союзники
Ссылки
Поделись
Социальные сети
Главная » 2011 » Август » 19 » Iron Front - Liberation 1944
15:37
Iron Front - Liberation 1944

http://arma.at.ua/Iron_Front/Iron_Front.png


Компания Deep Silver
опубликовала первый трейлер
игры



"Deep Silver" анонсирует игру для РС: "Iron Front – Liberation 1944". Сюжет игры воссоздан по боевым сводкам Красной Армии и Вермахта.

  • Разработчики подготовили ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, относительно проекта Iron Front – Liberation 1944:



    1) Будет ли игра как то кардинально отличаться от ArmA 2?

    - Игра
    базируется на движке VR3 (ArmA2 на нем же). В то же время, будут
    существенные изменения как геймплея, так и визуальной составляющей
    (система учета повреждений танков, автомобилей, другой техники)


    2) Как будет реализовано бронирование бронетехники?

    - Внедрена
    продвинутая система повреждений танков, учитывающая как собственно
    бронирование, каждого вида бронетехники согласно ТТХ, так и расположение
    экипажа и важных (уязвимых) узлов танка.




    3) Планируется ли буксируемая артиллерия?

    - Да, это уже внедрено, учитывая ее важность в тактике боя того времени.


    4) Какие фортификационные сооружения будут реализованы в игре и сможет
    ли пехота делать себе окопы непосредственно на поле боя?

    - Есть
    окопы, как для пехоты, так и для оружия ее поддержки - пулеметов и
    пушек. Непосредственно на поле боя - возможно, на стадии подготовки к
    бою. Давать возможность игроку создать окоп, который отрывается часами,
    прямо в ходе боя - не реалистично.




    5) Насколько дружелюбен будет редактор?

    - Очень дружелюбен.

    6) Как будут представлены игровые локации. Так же как и в ArmA одна карта?

    - В
    игре представлены действия на одном театре боевых действий, однако есть
    несколько игровых карт. Максимально точно отображающих ландшафт и
    расположение объектов в то время. Игрок будет иметь возможность
    использовать это в тактических целях - или решать задачи по логике
    исторических событий, или найти свои тактические ходы.




    7) Заявлено две стороны, планируются ли в перспективе новые фракции?

    - У
    нас много планов на перспективу, но в данной конкретной игре,
    заявленной в анонсе, планируется наличие 2-х сторон - СССР и Германия.


    8) Каких размеров игровые карты (локации\острова)?

    - В игре представлены 3 локации, воссозданных по реальным картам 1944г: 5х5км - Западная Украина, 8х8км - Польша, 16х16км - Польша.

    9) Уделяете ли вы внимание общей оптимизации игры?

    - Да, конечно уделяем. Оптимизация в любой игре, ставится в приоритет.

    10) Будут ли немцы говорить по немецки?

    - Конечно.

    11) Будет ли анимированная перезарядка затворных винтовок?

    - Да.

    12) Танки (АИ) будут стрелять сходу или останавливаться и производить выстрел?

    - По разному. В зависимости от ситуации.

    13) Будут ли новые эффекты?

    - Да.


    Уникальная для игр серии система повреждений танков.
  • Полностью динамическая система разрушения автомобилей, артиллерии,
    бронетранспортеров позволяющая буквально разломать их на части.
  • Перекатываемая и перевозимая с помощью грузовиков и тягачей артиллерия.
  • Возможность сбить с солдат детали амуниции.
  • Совершенно новый для серии геймплей, обусловленый техническим уровнем того периода.
  • Разнообразное и подробно воспроизведенное разрушаемое окружение
    Польши 40-ых годов с полностью проработанными интерьерами строений.
  • Дружественный и простой в освоении редактор позволяющий создавать вам совершенно новые сценарии на любой вкус.
  • Не менее 40 видов достоверно воспроизведенной техники того периода.

Игра
посвящена историческим сражениям на Висловском плацдарме в Юго-Западной
Польше. Игрок сможет принять участие в наступательных операциях Красной
Армии, играя за советского разведчика, и танкиста, проламывая броню
тяжелых немецких танков на своем ИС-2 под Сташувом. А также,
использовать мощь немецкого оружия, сдерживая в немецкой кампании натиск
Красной Армии.

Игроку представится возможность - управлять
самолетом,отражать танковые атаки, бросаться в масштабные контратаки и
захватывать опорные пункты противника – это всё предстоит почувствовать,
сражаясь на полях
«Железного фронта».

В нашем распоряжении
различные виды стрелкового оружия тех времен, бронетанковая техника,
включая знаменитый "Королевский Тигр" и русский ИС-2, а также самолеты
Фокке-Вульф Fw 190, Юнкерс Ju-87 "Штука", Пе-2 и другие.

Многопользовательская
игра будет представлена режимом совместного прохождения, где нам
предоставится возможность пройти одиночные миссии с друзьями, а также
классическими режимами, такими как "Capture the Flag" и "Attack and
Defense". Ко всему прочему, в комплект будет входить дружественный
редактор карт, который позволит всем желающим создать свои собственные
поля сражений.

В разработке принимают участие "Awar" и "X1 Software".

Игра Iron Front – Liberation 1944 базируется на движке ArmA II от
Bohemia Interactive.

Ждите в четвертом квартале 2011 года.





















ironfront-pc-all-sreenshot-gamescom2011-1











Просмотров: 2598 | Добавил: Demon | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Московское время
TeamSpeak-3
This Is ArmA !
ArmA YouTube
Календарь
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz