Среда, 23 февраля 2012 14:40
Написано: Daniel Musil
После нескольких месяцев затишья - забитых разработкой и тяжелой работой
- я бы хотел обозначить некоторые из наших планов на 2012 год. Было
очень приятно видеть, как хорошо все движется вперед, и в течении
текущего года мы бы хотели делиться нашим прогрессом с вами на более
регулярной основе.
За последнее время появилось много новых лиц - как в студии "Bohemia
Interactive", так и за ее пределами, которые присоединились к нашей
команде и значительно укрепили наше развитие в целом. Это делает ArmA 3
крупнейшим проектом когда-либо разрабатываемым "Bohemia Interactive". Их
опыт, энтузиазм и волнение было приятным дополнением и уже показало
ценность их вклада. Официально 'добро пожаловать на войну', парни!
Заглядывая вперед, в этом году мы с гордостью покажем нашу работу на
выставках E3 (5-7 июня) и Gamescon Cologne (16-19 августа). Если у вас
найдется время, пожалуйста, приходите встретиться с нами, чтобы испытать
то, что нам удалось достичь до сих пор, и получить представление о том,
что еще ожидает впереди. Конечно, мы дадим более подробную информацию
ближе к этим датам.
После E3, мы планируем "открыть" игру для наших игроков. Процесс
начнется с релиза играбельного билда ArmA 3. Мы называем его 'Community
Alpha' (в дальнейшем "альфа"). Она предназначена для людей, которые
хотели бы попробовать игру на ранних этапах развития, помочь нам
формировать его - и сделать Arma 3 величайшим выпуском серии. У нас
большая и сложная игра - разрабатываемая сравнительно небольшой командой
- поэтому мы очень ценим ваше мнение, мысли и отдачу.
В альфа-версии будут весьма ограниченные возможности, с целью
обеспечения достаточного содержания, чтобы экспериментировать с новым
геймплеем и технологией. Она также позволит нашему страстному сообществу
подготовить свои моды к последней версии движка Real Virtuality. Затем,
позднее в этом году, мы хотели бы открыть нашу игру еще больше, с более
обширной программой бета-тестирования. Точные детали, однако, мы
намерены изложить ближе к запуску.
Как вы, возможно, недавно заметили, мы отложили релиз ArmA 3 на
некоторое время. В течении этого дополнительного времени, мы будем
сосредоточены на создании многофункциональности, "отполированности", и
отсутствии ошибок в нашем продукте. Для нас все это сводится к
предоставлению качественного продукта. Мы достигли многого, но мы не
хотим торопить события, за счет качества того, что мы, получим в конце.
Была добавлена поддержка DirectX 10/11. PhysX работает - в частности,
анимация тряпичной куклы (ragdoll) выглядит очень впечатляюще!
Пользовательский интерфейс проходит редизайн, с упором на улучшение
использования. Действительно, простота использования и доступность была
нашей целью. Мы слышали ваше мнение, и мы хотим сделать игру легче в
обучении для новичков, не принося в жертву все, что делает нашу игру
уникальной. Мы переработали наши анимации с использованием совершенно
новой технологии захвата движения (motion capture). Результат: наиболее
реалистичная анимация, когда-либо достигнутая в этой серии, а также
дополнительные возможности геймплея.
Визуальные эффекты и графика, такие как цвет, освещение, эффекты -
весьма захватывающие и это огромный прыжок вперед для серии. Масштаб
карты по-настоящему не может быть показан на скриншотах ... она
ОГРОМНАЯ, значительно превосходит все, что вы видели ранее. И последнее,
но, конечно, не в последнюю очередь, мы готовы к предоставлению вам
гладкой о отточенной сетевой игры. Вы уже можете испытывать некоторые
низкоуровневые исправления и оптимизацию, вызванную выпуском патча 1.60
для Arma 2 Operation Arrowhead, а сетевая игра будет развиваться в
течении всего процесса разработки.
Глядя на наши предыдущие работы, качество моделей персонажей Британских
Вооруженных Сил (BAF) является основой для работы по моделям персонажей в
Arma 3, которые имеют намного превосходящее качество того, что мы
создали ранее. В то же время такие технологии как дисперсия дробовика в
Частной Военной Компании (PMC) обеспечивают платформу для реализации
таких вещей, как мины и взрывчатые вещества в A3. "Take On Helicopters",
тем временем, становится все "сильнее" с последними обновлениями и
исправлениями патча "Кугар" и дополнением "Ударные Вертолеты" (Hinds).
Различные новые технологии, такие как объемные облака - были
представлены в этой игре, и, конечно, мы рекомендуем, взглянуть на нее,
чтобы получить представление того, что выйдет в будущем.
Я с нетерпением жду, чтобы поделиться с вами результатами нашего
развития. Мы находимся в процессе сведения воедино пары блогов
разработчиков, начиная с звукозаписи и нашего выезда на Лемнос. Вы
можете увидеть новые скриншоты, которые дают представление о развитии
нашей разработки. Ничто не является более полезным для нас, чем работать
и быть связанными с людьми из сообщества, которым так же не безразлична
игра, как и нам. Я буду стараться держать вас в курсе о нашем развитии
как можно чаще!