Четверг, 28.03.2024, 15:49 Приветствую Вас Гость

.

-=Made In USSR=-
Форма входа
Меню сайта
Союзники
Ссылки
Поделись
Социальные сети
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Команда -=Made In USSR=- » Тактика и Стратегия » Специализация и навыки бойцов
Специализация и навыки бойцов
DemonДата: Воскресенье, 24.01.2010, 01:22 | Сообщение # 1
Общительный
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Создал тему,в которой надо написать в каком направлении силён каждый боец отряда , какой стиль боя предпочтительней,какую тактику выбирает

Я для себя выделил несколько специальностей ,которые использовал чаще остальных.

1.снайпер\разведчик

Для снайпера приоритетным является поддержка союзных войск на больших расстояниях.Точечно уничтожать стрелков лёгкой техники,гранатомётчиков,снайперов,пулемётчиков.Подавлять противника в малых и больших бункерах ,не давать поднять голову.Постоянно менять позицию,использовать ландшафт местности.Своими действиями сковывать противника,тем самым дать больше шансов союзным войскам закрепится и выбить противника из города.
Снаряжение:Снайперская винтовка средне\большой дальности, лцу ,дымовые гранаты,бинокль,пистолет с глушителем

Для разведчика главной задачей не является столкновения с противником.Его прямое назначение выдвинуться вперёд и докладывать о передвижении противника.Направлении движения вражеской техники и авиации.Обнаруживать на месности замаскированные здания противника и использовать лцу для наведения авиации на них.Не обязательно ввязываться в бой.Лучше затаиться и если противник вас не видит подождать.
Снаряжение:Винторез\автомат с глушителем,лцу,дымовые гранаты,пистолет с глушителем,гранатомёт(по возможности иничтожить штаб противника)

2.штурмовик
Штурмовик должен уметь вести городской бой с превосходящими силами противника и дождаться подкрепления союзников,уничтожать технику и пехоту.После атаки менять позицию,затаиться,тем самым заставляя противника искать вас.Теснить противника,не давать проявлять инициативу.
Снаряжени:автомат с гп\пулемёт,гранатомёт,пистолет,гранаты(осколочные,дымовые)

3.поддержка
использовать установки град и грузовики поддержки для создания укреп районов с защитными сооружениями(пушки,орудия на треногах,противотанковые ежи загрождения)
Снаряжение:любое

Сообщение отредактировал Demon - Воскресенье, 24.01.2010, 01:24
 
KirkundДата: Воскресенье, 24.01.2010, 01:40 | Сообщение # 2
Читатель
Группа: Ряд1кл.,Капр.,Серж
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну если про меня, то вижу себя скорее в 3 ролях:
1. Штурмовик(здесь обычный АК с подствольником,т.к. во всю учучь пользоваться газом)
2. Пулеметчик(Печенег) - люблю занять зорошую позицию и давить врага градом пуль, чтобы не высовыался.
3. Танкист - раньше не любил и не умел, но после подготовки к АТС научился использовать танки, теперь при каждой возможности стараюсь сесть в танк, но имхо Танк с 1 человеком экипажа - слишком лёгкая мищень, единственный вариант занят выгодную позицию и вести обстрел.
 
antikillerДата: Воскресенье, 24.01.2010, 02:23 | Сообщение # 3
Читатель
Группа: Ряд1кл.,Капр.,Серж
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Пулеметчик (ПКМ) зачищаю с ним города, стараюсь действовать на средних дистанциях, так как бой в городе оптика толко мешает, когда только вхожу в город то беру Бизон с глушителем.
2. Штурмовик (только америкосы, ну люблю я М16/4 + АСOG + M203 biggrin ) тут средние, ближние дистанции, и есть возможность точно "подарить" гранату, или дымовую завесу поставить.
3. Танкист (мехвод) пострелять з пушки тоже люблю, но при подготовке к АТС, и на самом АТС очень понравилось водить, и выполнять команды, короче, действовать в составе полноценного экипажа.
 
ZloverДата: Воскресенье, 24.01.2010, 20:30 | Сообщение # 4
Читатель
Группа: Ряд1кл.,Капр.,Серж
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Пулеметчик
2. Штурмовик
3. ПТ боец (ПТ и Термобарические (либо осколочные для РПГ-7) боеприпасы)
4. Танкист (кроме командирского места)
5. Авиация - транспортная и боевая, отдельная симпатия к самолетам
 
-=USSR=-YaroslavДата: Понедельник, 25.01.2010, 00:49 | Сообщение # 5
Читатель
Группа: Ряд1кл.,Капр.,Серж
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А что на счёт спецназовца?
На мой взгляд, спецназовец доллжен выполнять все выполнимые и невыполнимые задачи, чётко следовать поставленным приоритетам, вооружениеЯ, разнообразно (взависиости от ситуации).
cool


Мыши грызут кактусы не потому, что им приятно, а потому, что есть больше нечего.
 
morfoДата: Пятница, 02.04.2010, 01:05 | Сообщение # 6
Читатель
Группа: Рекруты
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Разведка.
Снайпер, корректировщик, наводчик.
Диверсант.
Блек-оп.
+(читай:бонус)Транспортная авиация.
Позже распишу поподробней о стиле и тактике.
 
-=USSR=-YaroslavДата: Воскресенье, 18.04.2010, 13:00 | Сообщение # 7
Читатель
Группа: Ряд1кл.,Капр.,Серж
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотелось бы углубиться в тему снайпера.
Нужно хорошее терпение чтобы быть снайпером, он не должен носиться где попало, а найти определённую точку для определенной цели. Я не собираюсь ничего утверждать или с кем то спорить, но...
1. Передвижение снайперов ( и не только) должно быть скрытное, небольшими перебежками. Таким образом, чтоб противник не знал где он.
2. Если снайпер кого-то подстрелил, то немедленно нужно менять позицию, желательно перебежками.
3. Одно и важнейших качеств снайпера - поражение хотя бы с 2х выстрелов. Если из СВД строчить как из пулемёта, противник всё равно найдёт тебя.
Это пример стандартный. Однако если вы услышали вражеского снайпера, на мой взгляд, в первую очередь нужно уничтожить именно его, пока он тебя не уничтожил killed .

Вот так я пробовал снайперить, и достигал хороших результатов.
В той же самой Warfare хочешь удержать какой-то город, засел где нибудь (так чтоб видно было все кэмпы и подходы к ним) взял метис с ракетами установил и всё... ты контролируешь город. Кто то приехал, ты его уничтожил. Меняешь позицию и снова.
http://weapon.at.ua/load/240-1-0-355


Мыши грызут кактусы не потому, что им приятно, а потому, что есть больше нечего.

Сообщение отредактировал -=USSR=-Yaroslav - Воскресенье, 18.04.2010, 13:00
 
PipetkaДата: Среда, 04.08.2010, 04:58 | Сообщение # 8
Читатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот мои наработки:

1. Разведчик (CTI: Warfare)

Оптимальный слот: Снайпер
Оптимальный комплект: Восток - "ВСС (СВД) х6 Маг., Cz 61 (ПБ) х8 Маг., Пластид х3 Шт., Бинокль., ПНВ."; Запад - "M110 SD (DMR), PWD SD, Пластид, Бинокль, ПНВ".
Оптимальный транспорт: легкая и быстрая техника, такая как HMMWV, SUV, БРДМ-2. Так же хорошо подойдут велосипеды (не создают шума).

Основная тактика - поиск и уничтожение вражеской базы, корректировка ударов артиллерии и авиации, сообщение свединей о передвижениях противника, его опорных пунктах, засадах, минных полях, оккупированных населенных пунктах.

Действовать при поиске нужно максимально задействовав логику (например если вы в одном конце карты, то проверять скорее всего стоит другой). При этом желательно ехать по горам или возвышенностям. Стоит обращать внимание на любую мелочь, даже на поваленные деревья. Иногда полезно выключать двигатель и прислушиваться. Так же необходима большая дистанция видимости (4км+). Если откуда то взлетает вертолет - нужно засечь где это место. Нужно обращать внимание на города (на сколько сильно они удерживаются врагом). Следить за передвижениями вражеской техники (в бой без необходимости не вступать).

При обнаружении базы - не кидаться сразу в бой. Сначала необходимо как можно точнее отметить позиции целей - это HQ (Штаб), L (Поставки легкой техники), C (Командный центр), H (Поставки тяжелой техники), A (Вертолетная площадка), B (Казармы), AAR (Радар ПВО), S (Пункт обслуживания).

Наиболее удобно, это можно сделать при помощи бинокля, используя команду "Указать". Нужно методично и точно указать все цели на карте, предварительно сделав быструю привязку к своей позиции (SHIFT+LMB).

Для указания лучше использовать красный маркер, в форме точки. Что бы достичь такого, используйте следующие клавиши в режиме создания маркера:

1) Цвет маркера - SHIFT+UP\DOWN
2) Форма маркера - UP\DOWN

Как только вы указали все цели - сообщите о том, что вражеская база обнаруженна, но вызывать огонь артиллерии пока не стоит. Впрочем - это по ситуации. Но помните - если артиллерия ударит преждевременно - вы всего лишь спугнете врага и он уедет на штабе. Конечно, это его немного замедлит но он уже будет предупрежден и в следующий раз оставит для вас намного больше сюрпризов (например - передвинет штаб). По этому - постарайтесь убедиться что штаб на базе присутствует. И ликвидируйте его самостоятельно (при помощи пластида или РПГ). Как только вы ликвидировали штаб - вы можете уходить на безопасное расстояние и запросить поддержку артиллерии.

Но лучше уничтожать базу в следующей последовательности:

1. HQ - враг теряет возможность отстраивать новые здания.
2. L - враг теряет возможность восстановления HQ.
3. С - враг не может проводить улучшения и пользоваться артиллерией.
4. A - враг не может заказывать воздушный транспорт.

B и H можно оставить - при таком раскладе сил, враг уже потерял свою мобильность, а вы выиграли время на развитие и захват территорий. Бронетехника противника будет просто расстреливаться с самолетов и вертолетов, а при малейшем контакте с врагом на земле - можно смело вызывать артиллерию.

Если все грамотно делать - можно довести врага до такого состояния за 15 минут от начала игры. Правда одно НО - многие игроки, особенно западные крайне не любят такого и вас могут обвинить в бэйсхантерстве (basehunt). На многих серверах это карается киком...

2. Снайпер (CTI: Warfare)

Оптимальный слот: Снайпер (Пустыня, лес, степь, горы), Стрелок (Населенные пункты, горы)

Оптимальный комплект: Восток - "СВД (КСВК) х7 Маг., Cz 61 (ПБ, ПМ) х8 Маг., Гранаты х3 Шт., Дымовые шашки, Бинокль, ПНВ."; Запад - "M110 (М107, М24), PWD (М9, М1911), Гранаты, Дымовые шашки, Бинокль, ПНВ".

Оптимальный транспорт: любой, но лучше с командой.

Основная тактика - поддержка членов своей команды огнем, создания невроза у членов вражеской команды.

Для снайпера необходима хорошая меткость и доля спокойствия. А так же способность скрываться вовремя (снайпера, а не кемпера, по этому стоит менять позицию время от времени). Не стоит палить из винтовки как из пулемета - чем больше вы стреляете - тем проще врагу вас засечь.

На отечественных винтовках установлен прицел ПСО-1, у которого есть хорошая шкала поправок и дальномер. Шкала вертикальных поправок имеет пять делений:

1 ~ 200м.
2 ~ 400м.
3 ~ 600м.
4 ~ 800м.
5 ~ 1000м.

Дальномер находится в низу, слева от шкалы поправок и выглядит как дуга, с возвышением вправо. Под ней линия, под которой находится число 1,7. Это ростовая фигура. А над дугой - числа 2 = 200м, 4 = 400м, 6 = 600м, 8 = 800м, 10 = 1000м. Так вот, в прицеле "прикладывайте" фигуру "жертвы" к дуге и смотрите, что бы она подходила по высоте от нижней линии дальномера до верхнего края дуги. Приложив, посмотрите сколько метров до вашей цели. Получив данные о дальности, прицельтесь с соответствующими поправками. Используя СВД, опытный стрелок, может поразить цель одним выстрелом с расстояния 800м (иногда и больше).

Отдельно, хочу добавить - если включена симуляция ранений, стреляйте вражине в ноги. Он будет валяться и корчиться, а его товарищи возможно попытаются ему помочь. Отстреливайте тех кто попытается приблизиться к нему.

Сообщение отредактировал Pipetka - Среда, 04.08.2010, 05:13
 
PipetkaДата: Вторник, 07.09.2010, 03:23 | Сообщение # 9
Читатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати, Ми-24Д армии Такистана конечно не равнозначен апачу по боевым возможностям борьбы с броней, но я думаю его все же можно использовать грамотно и тактично. У него устаревшие ракеты ФАЛАНГА и НУР С-5, что его делает не таким мощным как русские Ми-24В (ШТУРМ-В) и Ми-24П (АТАКА-В) с НУР С-8.

Для эффективного использования Ми-24Д, нужно что бы пилотом был человек а не бот, так как человек лучше справится с управлением ракеты. Думаю нужно протестить все возможные способы борьбы с танками при участии двух людей - пилота и оператора по вооружению.

 
Форум » Команда -=Made In USSR=- » Тактика и Стратегия » Специализация и навыки бойцов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Московское время
TeamSpeak-3
This Is ArmA !
ArmA YouTube
Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz