Пятница, 14.05.2021, 06:11 Приветствую Вас Гость

.

-=Made In USSR=-
Форма входа
Меню сайта
Союзники
Ссылки
Поделись
Социальные сети
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ArmA2 & ArmA2:Operation Arrowhead » Моды и Аддоны » 3D редактор в реальном времени
3D редактор в реальном времени
DemonДата: Четверг, 09.12.2010, 02:41 | Сообщение # 1
Общительный
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1) запускаешь редактор загружаешь остров ставишь игрока (юнитом которым в миссии играть)
сохраняешь.

2)стераешь карту, ставишь гражданского.

3)жмешь "превью" и запускаешь RTE

4)ставишь объекты

5) выделяешь все что поставил(гражданский которого ты поставил и которым управляет игрок, у тебя не выделяеться и по этому не сохраниться) и нажимаешь "экспорт"

6) сворачиваешь игру, видишь что у тебя объекты были экспортированны в прогу ArmARTECapture в виде классов, понятных только это проге...

7)выбираешь сохранить:

8)сохраняешь документ где хочешь обозвав его как угодно:

9)нажимаешь конвертировать в скрипт, как ты помнишь все объекты у нас были на языке програмы,Э теперь спомощью этогго пункта мы сделаем объекты понятными для игры.

10)сохраняешь в тот же документ что и в пункте 8 был:

11)теперь ты видишь отконвертированные значения объектов для игры:

12)жмешь Перенести в SQM:

13)открываешь задание которое в первом пункте сохранил( в папке "мои документы/arma/missions") :

14)выбираешь файл mission.sqm, жмешь "открыть"

15)теперь возращаешься в игру...выходишь из тайм эдитора и режима превью...
жмешь загрузить задание, загружаешь задание из пункта 8

16)вуа ля! усе получилось!

 
Форум » ArmA2 & ArmA2:Operation Arrowhead » Моды и Аддоны » 3D редактор в реальном времени
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Московское время
TeamSpeak-3
This Is ArmA !
ArmA YouTube
Copyright MyCorp © 2021 Конструктор сайтов - uCoz