1) запускаешь редактор загружаешь остров ставишь игрока (юнитом которым в миссии играть)
сохраняешь.
2)стераешь карту, ставишь гражданского.
3)жмешь "превью" и запускаешь RTE
4)ставишь объекты
5) выделяешь все что поставил(гражданский которого ты поставил и которым управляет игрок, у тебя не выделяеться и по этому не сохраниться) и нажимаешь "экспорт"
6) сворачиваешь игру, видишь что у тебя объекты были экспортированны в прогу ArmARTECapture в виде классов, понятных только это проге...
7)выбираешь сохранить:
8)сохраняешь документ где хочешь обозвав его как угодно:
9)нажимаешь конвертировать в скрипт, как ты помнишь все объекты у нас были на языке програмы,Э теперь спомощью этогго пункта мы сделаем объекты понятными для игры.
10)сохраняешь в тот же документ что и в пункте 8 был:
11)теперь ты видишь отконвертированные значения объектов для игры:
12)жмешь Перенести в SQM:
13)открываешь задание которое в первом пункте сохранил( в папке "мои документы/arma/missions") :
14)выбираешь файл mission.sqm, жмешь "открыть"
15)теперь возращаешься в игру...выходишь из тайм эдитора и режима превью...
жмешь загрузить задание, загружаешь задание из пункта 8
16)вуа ля! усе получилось!