Главная » 2011 » Июль » 2 » Bohemia Interactive - Take On Helicopters
15:20
Bohemia Interactive - Take On Helicopters
Bohemia Interactive рада объявить о разработке совершенно новой вертолетной игры: Take On Helicopters. Построенный на более чем 10-летнем опыте, Take On Helicopters приятно удивит игроков красивыми и насыщенными пейзажами и подлинным управлением вертолета. Выход игры намечен на 4й квартал 2011года (исключительно для PC).
* Сделайте свои первые шаги в освоении управления вертолета, преодолевая при этом множество приятных трудностей, или создайте свои собственные миссии, используя мощный и простой в обращении редактор.
* Поднимайтесь в небо над красивым и насыщенным окружением, основанное на реальных Североамериканских и Южно Азиатских ландшафтах.
* Передовые технологии, вертолеты смоделированы с потрясающей детализацией; огромные просторы, открытый мир «песочницы» и достоверная динамика полета...
* Беритесь За Вертолеты! Игрок возьмет на себя роль пилота гражданского вертолета. Авиационный бизнес Гарри Ларкина переживает трудные времена. Созданный за десятилетия, теперь находится в шаге от закрытия. Его сыновья сталкиваются с неуверенным будущим, и изо всех сил пытаются спасти компанию, на которую их отец потратил всю свою жизнь. Вместе, они должны взять контракты и конкурентов; вместе, они берутся за вертолеты!
Take On Helicopters предложит вам: - Высококачественное моделирование динамики полета. - Высоко детализированные вертолеты и кабины. - Насыщенное и красивое окружение. - Мощный и интуитивный редактор миссий. - Мультиплеер: коперативные и конкурентные задания.
Глава Bohemia Interactive, Marek Spanel, объясняет: "Наши военные симуляторы от Arma обеспечивали бесконечную забаву и творческий потенциал в течение почти десятилетия. Вертолеты всегда были важной частью наших игр, и мы чувствуем, что пора дать им некоторый надлежащий блеск в специализированном проекте. Take On Helicopters бросит вызов игрокам и предоставит возможность доказывать свои навыки полета в насыщенной окружающей среде Северной Америки и Южной Азии.”
Значит, вертолеты будутиметь отличительные модели полета, например, вы можете почувствовать разницу между любыми двумя "вертушками"?
Lukáš Miláček:Каждый класс имеет свой определенный характер. В карьере, мы позволим игроку модернизировать свой вертолет более мощным двигателем, топливными баками или другими компонентами, например лебедкой. Различные двигатели и изменение веса будут воздействовать на вертолетное моделирование, и таким образом, затрагивая модель полета. У нас также есть консультанты- профессиональные пилоты, которые помогут нам в настройке модели полета.
А что насчет "шкурок" для моделей? Планируете ли вы сделать целый ряди смогут ли игроки иметь возможность добавлять свои собственные варианты?
Lukáš Miláček: У каждой модели будет, по крайней мере, несколько разновидностей "шкурок" встроенными для редактора. Если будет время, мы можем попытаться добавить поддержку подключения собственных "шкурок". Это могло бы быть подобно способу, которым игроки выбирают лицо в профиле ArmA. У нас есть много идей, но - независимо от того, что мы в состоянии достигнуть - наша игра, конечно, будет открыта для модинга. У нас есть известная репутация позволять игрокам создавать свои собственные модификации, и этот проект ничего не будет предпринимать, чтобы изменить этот факт.
Какой уровеньдетализации моделейстоитожидать?Будет ли качество лучше той, что мы видели в ArmA2?
Lukáš Miláček:Моделивертолетовбудутболее детальными, нежели модели техникииз ArmA2.Кабиныбудут включать в себядетализированныедатчики инекоторые интерактивныевыключатели,которыесмогут работатьв 3D.Будутправильноанимированныероторы,рабочиедверии внешние сервисные люки.Мы развили повреждения в"hitzones"(уязвимых местах), моделируя их последствия, которыетакже должныбыть визуализированы.
Что относительно специального оборудования - например, системы лебедки - они будут частью моделей?
Lukáš Miláček: В карьере игрок сможет купить оборудование на свой вертолет, который, в свою очередь, открывает новые возможности геймплея. Эти вертолеты могут быть модифицированы для широкого диапазона ролей, которые могут выполнить гражданские вертолеты и который игрок мог бы хотеть попробовать. Вы могли бы оборудовать свой вертолет системой "sling-load" для строительных площадок или обеспечения подкреплений к полю битвы. Возможно качественный интерьер из кожи для перевозки очень важных лиц. Большой топливный бак увеличил бы время проведения миссии. Прожекторы, камеры FLIR, лебедки... и так далее! Однако, мы не ставим никаких барьеров для геймплея. За пределами карьеры, в одиночных сценариях игроку будет предопределен вертолет, подходящий для выполнения задачи. Мы также развиваем интересный режим - Свободный полет, в течении которого будут генерироваться случайные миссии в зависимости от выбранного вами вертолета. И, конечно, редактор поддержит весь диапазон вертолетов, чтобы игрокам было легко создать их собственные сценарии. Но, я думаю, что пока сказал достаточно! Больше деталей о геймплее будет рассказано позже.
Как Вы оцениваете, сколько времени уйдет, чтобы смоделировать вертолет - от концепта до заключительной модели в игре?
Lukáš Miláček: Создание подробных моделей, интерактивных интерьеров и дополнительных частей для удовлетворения требованиям заказчика занимает приблизительно в три раза больше часов работы по сравнению с вертолетами в ArmA2. Большинствопроцессовхорошо известны изпредыдущих проектов,однако,есть и новые функции,необходимостьсоздания прототипов итестирования.