Здесь я попробую вам объяснить как правильно установить аддоны в арму. НИЧЕГО НЕ ЗАПИСЫВАЙТЕ В ПАПКУ "C:\...\ArmA\AddOns\"!!! Там лежат стандартные аддоны и при необходимости чистить эту папку от всякого мусора, у вас могут возникнуть проблемы (может дойти вплоть до переустановки игры). Так что после установки игры оставте эту папку нетронутой!
После того, как скачали аддон, создаете в корневой папке "C:\...\ArmA\" папку с названием, отличным от названия других папок в этом же каталоге, например "@AddOns" (я добавляю в название символ "@", чтоб легче отличить, где родные папки, а где аддоны. Вам тоже советую). Далее, в папке "C:\...\ArmA\@AddOns\" создаете папку с названием "AddOns". Затем файлы, имеющие расширение ".pbo" или ".bisign" (например "GORNYAK.pbo" и "GORNYAK.pbo.gor.bisign") в папку "C:\...\ArmA\@AddOns\AddOns\", а файлы, имеющие расширение ".bikey" (например "gornyak.bikey") в папку "C:\...\ArmA\Keys\". Далее создаем ярлык для запуска игры и прописываем в нем такую строчку: "С:\...\ArmA\arma.exe" -mod=@AddOns
-mod=@AddOns означает, что через этот ярлык вы запустите игру с аддонами, находящимися в папке "\@AddOns\AddOns\". Вы можете создавать любое количество папок для аддонов (хоть для каждого аддона отдельная папка) и выбирать с какими аддонами запускать ArmA, лишь прописывая новые аддоны в ярлыке, например "С:\...\ArmA\arma.exe" -mod=@AddOns;@A;@B;@C и так далее. Так же вы можете просто создать небходимое количество ярлыков с прописанными аддонами и переходить из обычной армы в арму с адднонами по запуску с другого ярлыка.
Расширение .pbo имеют сами аддоны, .bisign - цифровя подпись, по ним идет сверка на целостность и оригинальность .pbo (типа индивидуальный ключ для каждого файла аддона), .bikey - это ключик для аддона в целом (без него вас могут не пустить на сервак, даже если аддон разрешен).
Бывает, что не все аддоны идут с файлами .bisign и .bikey. Ставте что есть. Также скажу, что не все серверы пускают с аддонами, так что не забывайте перезаходить без аддонов.