Суббота, 20.04.2024, 13:49 Приветствую Вас Гость

.

-=Made In USSR=-
Форма входа
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Союзники
Ссылки
Поделись
Социальные сети
Главная » 2012 » Июль » 12 » Dayz ПАТЧ 1.7.2
01:13
Dayz ПАТЧ 1.7.2



Developer's Note:

*[ИСПРАВЛЕНО] Идеальный слух зомби через стены(слышимость через объекты уменьшена на 50%).
*[ИСПРАВЛЕНО] Трупы животных исчезают слишком быстро (теперь будут исчезать автоматически через 2 минуты).
*[ИСПРАВЛЕНО] Повреждённые данные во время обновлений приводили к появлению игроков в Дебаг лесу( в патче система не будет сохранять поврежденные данные).
*[ИСПРАВЛЕНО] Ситуации, когда животные не двигались(теперь должны больше двигаться, чем стоять).
*[ИСПРАВЛЕНО] Не правильная работа ИИ животных потребляла много ресурсов, что приводило к просадке ФПС ( теперь будет работать по аналогии с ИИ зомби, что повысит ФПС).
*[НОВОЕ] Изменена система синхронизации игроков(повышение производительности и отслеживание кол-ва патронов). // подсказали, что при перезаходе у вас не будет пополнятся обойма
*[ИСПРАВЛЕНО] Отчеты об ошибках почти незаметны на экране (теперь исправлено).
*[ИСПРАВЛЕНО] Дневной свет влиял на уровень FPS (теперь FPS будет немного выше)
*[НОВОЕ] Видимость теперь плавно изменяется, в зависимости от солнца, луны, облаков, дождя и тумана
*[НОВОЕ] Слышимость при передвижении будет ниже во время дождя и выше в тумане
*[ИСПРАВЛЕНО] Очистка объектов была причиной значительного падения производительности на серверах(снижено на 50% , возможно увеличить кол-во зомби и игроков на серверах)
*[ИСПРАВЛЕНО] Использование параметра "allMissionObjects" создавало проблемы с производительностью у игроков (новый параметр "entities" должен улучшить показатели FPS)
*[ИСПРАВЛЕНО] Кости ног ломались слишком легко при атаке со стороны зомбей (уменьшен шанс сломать кость и урон, наносимый по ногам)
*[ИСПРАВЛЕНО] Осмотр мёртвых тел не работал (исправление работает только с бета-версией игры ArmA2 билда 94033 и выше)
*[НОВОЕ] Возможность обнаружения экспанентно увеличивается в зависимости от результата нового алгоритма вычисления видимости
*[ИСПРАВЛЕНО] Топор и монтировка требовали перезарядки ( )
*[ИСПРАВЛЕНО] Баг с бесконечными заграждениями в виде колючей проволоки/мешков с песком/противотанковых ежей ( https://dev-heaven.net/issues/34283 )
*[ИСПРАВЛЕНО] Эксплойт с дублированием предметов при поднятии оных ( https://dev-heaven.net/issues/34031 )
*[ИСПРАВЛЕНО] Неполные магазины исчезают при переподключении ( https://dev-heaven.net/issues/33998 )
*[НОВОЕ] Возможность установки медвежьих капканов, которые ломают ноги выжившим и инфицированным, а так же убивают животных. Само собой, после активации.
*[НОВОЕ] Процесс аутентификации пользователя протекает при помощи новых команд с бета-версии ArmA2 (publicVariableServer и publicVariableClient)
*[НОВОЕ] Игроки, использующие для игры версию ArmA X могут снова играть (последнее бета-обновление помешало этому)

http://www.armaholic.com/page.php?id=16612&a=dl


http://dayzmod.com/downloads.php
Просмотров: 1303 | Добавил: Demon | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Московское время
TeamSpeak-3
This Is ArmA !
ArmA YouTube
Календарь
«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz